TIGER BURGER

Разработка логотипа для бургерной TIGER BURGER. Это ресторан быстрого питания в небольшом городе Ростове Великом, где продают бургеры, шаурму, пивные тарелки и прочий фастфуд. Также ресторан работает на доставку. Требовалась разработка логотипа тигра с бургером.
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
Круто, круто, круто.
Задача
Разработать логотип с добрым тигром, который держит в лапе аппетитный бургер и кружку пенного. Но первоначально - нейминг. Необходимо придумать название, которое будет полностью отражать суть ресторана.
Процесс
Начали с разработки названия для бургерной. Предпочтительные слова в названии - TIGER, BURGER, FAST, FOOD. Придумали 10 вариантов. Заказчики не могли определиться, поэтому решили делать три лого с тремя разными названиями.
Наброски
Катя делает наброски тигра, выбираем морду тигра. Пробуем вариант с кружкой и без. Без кружки лучше, но заказчик очень просил кружку, поэтому пытаемся сделать все красиво. От набросков переходим к логотипам. Леша подбирает варианты размещения тигра, подбирает разные названия. Выбрали три лучших концепта.
Результат
1. TIGER FOOD. В данном логотипе использована голова тигра, чтобы не перегружать логотип деталями. Также вместо буквы «I» выбрана иконка в виде бутылки пива, помимо этого присутствует и основное требование – наличие бургера на логотипе. В этом варианте он менее сочный, так как наличие стекающего соуса было бы лишним. Взгляд тигра приглашает клиентов зайти и попробовать бургеры с пивом.
2. TIGBURGER. В логотипе использован тигр во весь рост, который стоит на задних лапах и держит в передних лапах кружку с пивом и сочный бургер. Такой логотип привлекает внимание голодных клиентов. Название заведения разделено на три части, что также заставляет обратить внимание посетителей на логотип. Помимо этого, появляется больше возможностей для анимирования тигра во весь рост при создании рекламных роликов.
3. Hunting for food. В этом логотипе тигр вылезает из-за текста с аппетитным бургером в лапе. Тигр смотрит на бургер, словно хочет его надкусить. Преимуществом данного логотипа является то, что надпись можно использовать в качестве отдельного логотипа, например, для документации, а полную версию использовать в баннерах, в меню и на вывеске. Такой логотип выглядит запоминающимся, что отлично подходит для развития сети ресторанов.
Результат
Заказчику нравится последний вариант. Но надо поменять название. Название решили выбрать самое простое и понятное - TIGER BURGER. От кружки с пенным все же отказываемся из-за строгих законов к размещению рекламы. Смотрите ниже, какой замечательный логотип получился, добрый тигр с аппетитным бургером и простое название.
Над проектом работали:
Виктория Шомполова
Менеджер проекта
Алексей Киршин
Главный дизайнер
Ульяна Корнилова
Дизайнер
Екатерина Лазуткина
Художник
Покажи наш проект друзьям в соцсетях:
Посмотреть другие работы
Made on
Tilda