Привлеките целевую аудиторию с помощью запоминающегося персонажа. Наша студия поможет разработать корпоративного персонажа, бренд-персонажа с нуля.
Разработка фирменного персонажа
1
Генерирование идеи образа
На основе исследования компании (услуг, товаров) и ее конкурентов, целевой аудитории и состояния рынка маркетологом, рабочая группа генерирует идеи образа.
2
Отрисовка персонажа
Рабочей группой прописываются характер и внешность персонажа, иллюстратором создается набросок. После чего персонаж отрисовывается в полный рост, в различных ситуациях с отражением черт характера, эмоций.
3
Работа с готовым персонажем
Когда персонаж разработан, использование его образа безгранично. Это может быть создание рекламного ролика с участием персонажа, макета ростовой куклы и использование персонажа на различных носителях фирменного стиля.
Портфолио
Ниже представлены наши фирменные персонажи
Стояла задача создать в качестве лица бренда кондитерских изделий персонажа — хулиганистого рыжеволосого мальчика 6-7 лет, на котором должен быть сделан акцент. Проанализировав ситуацию на рынке, было решено, что персонаж должен отличаться простым стилем рисовки, нельзя использовать чрезмерно яркие и кислотные цвета, необходимо использовать мягкие формы, персонаж должен ассоциироваться с открытостью, отзывчивостью и полезностью..
Терефимка
Стояла задача создать уникального персонажа, некого супергероя программиста, так как частью позиционирования данной платформы является то, что это школа супергероев, где обучают суперспособности - программированию, где дети смогут стать супергероями. Принято решение, что персонажем будет являться обычный парень, который стал суперчеловеком благодаря знаниям. Одеть персонажа мы решили в робокостюм с мини-компьютером на руке.
Робуки
У сети маникюрных салонов KISTOCHKI уже был персонаж - одушевленная кисточка. Требовалось обновить старого персонажа и разработать с ним стикерпак и макет ростовой куклы. Решено изобразить кисточку в виде игривой девушки, у которой есть свои проблемы, свой характер и фразочки, которые особенно понравятся пользователям, которые будут использовать данные стикеры в мессенджерах.
Кисточка
Abakus - это учебный центр ментальной арифметики для детей. Филиалы центра находятся по всему миру. Фирменным персонажем учебного центра Abakus является сине-зеленая птица, которая размещена в логотипе. Учебным центром Abakus была поставлена задача разработать два оригинальных стикерпака с фирменным персонажем. Во время разработки фирменный персонаж приобрел свой индивидуальный характер, форму взаимодействия с учениками и много новых эмоций.
Абакус
Стояла задача создать для дизайн-студии стикерпак с фирменным персонажем. Фирменным персонажем был выбран ящер-дизайнер, который не спит и целыми днями и ночами занимается дизайном. Данную тематику мы продолжили и в дизайне сайта, соцсетей.
Ящер Ити
Для небольшой бургерной требовалось разработать персонажа. В качестве персонажа выбран добрый тигр, который приглашает людей войти в заведение.
Тигр
Творческому пространству Mad Pony Design потребовалась разработка креативного персонажа, где изображен розовый пони, который делает что-то безумное, так как данная студия дизайна интерьеров умеет удивлять и креативить. Наш безумный пони это и рок-звезда, и безумец в коробке, и пони-агитатор.
Безумный пони
Обсудим ваш проект?
Оставьте заявку, и мы начнем работать над вашим сайтом
Made on
Tilda