Оставьте свой номер телефона
Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Амбар знаний
Оформление социальных сетей и разработка типографики для лектория "Правое полушарие интроверта" и кофейни "Интроверт".
О проекте
rus
Лекторий "Правое полушарие интроверта" занимается проведением лекций об искусстве и психологии в Санкт-Петербурге. Их цель - вдохновить людей на походы в музее. Лекторий проводит лекции об искусстве, психологии, кино, архитектуре и истории. Также лекторий проводит мастер-классы по живописи. Существует сопроект - кофейня "Интроверт". Задача - создать единый стиль, который будет отражать сферу искусства.
About project
eng
Lecture hall "Right hemisphere of introvert" is engaged in lectures on art and psychology in St. Petersburg. Their goal is to inspire people to go to the Museum. The lecture hall gives lectures on art, psychology, cinema, architecture and history. The lecture hall also holds master classes in painting. There is a co-project - coffee shop "Introvert". The task is to create a single style that will reflect the sphere of art.

12.02.2018
Логотип
rus
Создан самостоятельный логотип, который будет сопровождать город на протяжении целого года. У города не было фирменного животного в отличие от других городов, поэтому выбрано животное, которое живет в ухтинской местности, - волк. Также в логотипе использованы символы г. Ухты - нефтяные сооружения на фоне северного сияния, напоминая гражданам об истории города и о природе в данной местности.
Styling elements
An independent logo has been created, which will accompany the city throughout the whole year. The city didn't have a firm animal, unlike other cities, so the animal that lives in the Ukhta area, a wolf, was chosen. Also in the logo are used the symbols of the city of Ukhta - oil constructions against the background of the northern lights, reminding citizens about the history of the city and about the nature in the area.
01
eng
Полиграфия
rus
Охранная зона - область вокруг логотипа. Всегда оставляйте эту область пустой. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами. Разработаны монохромные версии логотипа.
Polygraphy
The security zone is the area around the logo. Always leave this area blank. The logo should not compete with surrounding objects. Developed monochrome versions of the logo.
02
eng
Цвета
Collors
03
#fdce00
253 206 0
1 19 93 0
#ffffff
255 255 255
0 0 0 0
#2c4a99
44 74 153
93 75 2 0
Спасибо за внимание!
Thanks for watching!
Над проектом работали:
Виктория Шомполова
Менеджер проекта
Алексей Киршин
Дизайнер
Made on
Tilda