Оставьте свой номер телефона
Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Сырный бутик
Оформление социальных сетей и разработка типографики для лектория "Правое полушарие интроверта" и кофейни "Интроверт".
О проекте
rus
Сырный бутик - это небольшой семейный магазинчик уникальных сыров и деликатесов. Магазин продает элитные и вкусные сыры и другие деликатесы со всего мира. Магазин отбирает лучшие сорта, до которых удается дотянутся во время санкций. Проект находится в г. Москве и существует уже более двух лет.
About project
eng
Lecture hall "Right hemisphere of introvert" is engaged in lectures on art and psychology in St. Petersburg. Their goal is to inspire people to go to the Museum. The lecture hall gives lectures on art, psychology, cinema, architecture and history. The lecture hall also holds master classes in painting. There is a co-project - coffee shop "Introvert". The task is to create a single style that will reflect the sphere of art.

05.03.2019
Задача
rus
Старый логотип размещен уже на многих фирменных носителях, он стал узнаваем, поэтому появилась задача создать новый логотип, который не будет отличаться идеей от старого логотипа. Также была задача простоты логотипа, но в то же время он должен быть сочным. Необходимо использовать как можно меньше деталей, желательно, чтобы логотип можно было распечатать в двух цветах. Кроме того, логотип должен содержать непрямой намек на сырный бутик.
About project
eng
Lecture hall "Right hemisphere of introvert" is engaged in lectures on art and psychology in St. Petersburg. Their goal is to inspire people to go to the Museum. The lecture hall gives lectures on art, psychology, cinema, architecture and history. The lecture hall also holds master classes in painting. There is a co-project - coffee shop "Introvert". The task is to create a single style that will reflect the sphere of art.

Решение
rus
Учитывая задачу, принято решение оставить в знаке логотипа изображение сыра, но полностью изменить знаковую часть. Теперь это не просто кусок сыра, а кусок сыра в виде бутика, у него есть намек на дверь и даже флаг. Такие флаги используются для того, чтобы показать страну-производителя сыра, что говорит о качестве. А главные ценности Сырного бутика - это качество, сервис и честность, что отлично показывает логотип. Знаковая часть логотипа максимально простая, используется всего два цвета из типографской палитры. Использованы круглые формы, все углы закруглены. К знаку вручную отрисован шрифт с закругленными краями. Все это вместе говорит о том, что данный магазин является семейным магазинчиком. Да и сам по себе сыр изначально изготавливается округлой формы, уже потом его нарезают на треугольники, форма которых тоже использована в логотипе. Сама композиция осталась прежней, так как прошлый логотип уже получил определенную узнаваемость. Слово "бутик" написано с особой симметричностью, буква "Т" находится по центру знаковой части и слова "сырный". В целом, мы получаем полностью индивидуальный характер бренда. Помимо основной (вертикальной) версии, разработаны горизонтальная, текстовая и две адаптивные версии. Дополнительно разработаны монохромная и негативная версии.
Styling elements
The main stylizing element selected statues of white tones. They applied slicing using the main corporate color-blue. For the image of the card on carriers the pattern in the form of a brush stroke is used. Used elements from several areas of art - paintings, films, statues, clapperboard. They are also used to design two social networks.
01
eng
Охранная зона
rus
Разработан дизайн пресс-волла, сертификатов, афиш, листовок для лектория "Правое полушарие интроверта" и меню для кофейни "Интроверт".
Typography
Designed press wall, certificates, posters, leaflets for the lecture hall "Right hemisphere introvert" and the menu for the coffee shop " Introvert"
02
eng
Цвета
Collors
03
#fdce00
253 206 0
1 19 93 0
#ffffff
255 255 255
0 0 0 0
#2c4a99
44 74 153
93 75 2 0
rus
Палитра выбрана таким образом, что в желтом цвете и в оттенках оранжевого использовано всего два цвета типографской палитры. Дополнительно в палитру добавлен белый цвет и оттенки серого. Для дальнейшей разработки сайта возможно добавить контрастные к данной палитре цвета.
.
Designed press wall, certificates, posters, leaflets for the lecture hall "Right hemisphere introvert" and the menu for the coffee shop " Introvert"
eng
#ffffff
255 255 255
0 0 0 0
#ffffff
255 255 255
0 0 0 0
#ffffff
255 255 255
0 0 0 0
#ffffff
255 255 255
0 0 0 0
Спасибо за внимание!
Thanks for watching!
Над проектом работали
The project was made by
Виктория Шомполова
Менеджер проекта
Алексей Киршин
Дизайнер
Made on
Tilda