и сайта для нового бренда кондитерских изделий "Терефимка"

Терефимка

О проекте
Терефимка - новый бренд кондитерских изделий, основной продукт которого - трубочки для молока. Сладкие гранулы, содержащиеся в трубочках, придают молоку особенный вкус. Также под данным брендом планируется производство хрустящих топпингов для десертов, а также посыпок для тортов и пасхальных ингридиентов. Требовалось провести подробный анализ конкурентов, разработать логотип, фирменный стиль, фирменного персонажа, упаковки для трубочек и топпингов, дизайн коммерческого предложения для торговых точек, сайт.

Анализ

Изучена целевая аудитория бренда, проанализированы конкуренты бренда. По результатам анализа выявлено, что отличиями от конкурентов являются простота, понятность, общение с потребителем, обратная связь, польза. Чтобы дополнительно выделиться среди конкурентов следует хорошо проработать фирменного персонажа и дизайн упаковки.

Выделены ценности бренда:

  • Забота о здоровье
  • Польза
  • Открытость
  • Натуральность
  • Отзывчивость

При контакте потребителя с брендом должны появляться эмоции радости и умиления.
Персонаж
Стояла задача создать в качестве лица бренда кондитерских изделий персонажа — хулиганистого рыжеволосого мальчика 6-7 лет. Проанализировав ситуацию на рынке, было решено, что персонаж должен отличаться простым стилем рисовки, нельзя использовать чрезмерно яркие и ядовитые оттенки цветов, необходимо использовать мягкие формы. Результатом является персонаж по имени Терефимка, ассоциирующийся с открытостью, отзывчивостью и полезностью.
Логотип


В логотипе мы использовали фирменного персонажа, немного упростив рисовку, чтобы логотип можно было размещать на носителях любого размера. О приветливости и открытости бренда говорит все: поза персонажа, его глаза, улыбка и цвета. Цвета выбраны не случайно, на круговом фоне цвета сладкого банана, рубашка в цвете вкусной клубники, а волосы - карамель.
Охранная зона
Охранная зона - область вокруг логотипа. Всегда оставляйте эту область пустой. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами.
Паттерн

Кондитерская посыпка - это тот элемент, который еще сильнее связывает бренд со сладостями. Данный узор настолько универсален, что изящно смотрится на всех фирменных цветах.
Фирменные шрифты
Для заголовков выбран утонченный шрифт Arsenal Bold Italic. Он подчеркивает вкус сладостей бренда. Для основного текста используется хорошо читаемые на бумаге и на экранах шрифты гарнитуры Open Sans.
Фирменные цвета
Цвета бренда - это отдельная тема! Каждый из них ассоциируется с одним из основных вкусов продукции компании: ваниль, шоколад, карамель, клубника, банан и лесные ягоды.
Фирменные носители


Разработаны тексты для упаковок, коммерческого предложения и сайта (SEO), сами упаковки Разработаны упаковки для трубочек (ссылка на кейс по трубочкам), упаковки для топпингам (ссылка на кейс по топпингам) дизайн коммерческого предложения, включая разработку текстов, стихотворений.
Сайт



Разработан сайт с нуля:

  • Разработано семантическое ядро сайта
  • Разработаны тексты и стихотворения для сайта
  • Разработаны структура и навигация сайта
  • Разработан дизайн сайта
  • Сайт сверстан
  • Произведена настройка SEO
  • Настроена анимация сайта
  • Отрисованы дополнительные иллюстрации с персонажем
  • Привязаны дополнительные сервисы
  • Настроены формы обратной связи

Сайт можно посмотреть по ссылке: terefim.ru

Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Над проектом работали
Директор
Виктория
Проект-менеджер
Алёна
Главный дизайнер
Алексей
Неймер/Копирайтер
Татьяна
Контент-менеджер
Юлия
Дизайнер
Николай
Дизайнер
Мария
Вас может заинтересовать
Лендинг для маркетолога Сергея Батанова
Разработка лендинга для маркетолога Сергея Батанова
HeyGo
Разработка обучающего портала для школы HeyGo