Визуальное оформление рекламной кампании для интернет-магазина натуральных продуктов

URFER

О проекте
URFER - интернет-магазин с доставкой натуральных продуктов питания без добавок и красителей.
Цель: развитие бренда URFER, повышение имиджа.

Как реализовать: показать максимальному количеству людей креативы с корректным посылом компании.
Раскрыть преимущества:
- Свежесть
- Качество без «улучшителей»
- Оригинальность (марокканские апельсины – привозим
из Марокко)
- Проверка безопасности в лаборатории (качество – это не просто красивый маркетинговый ход, это подтвержденные результатами факты)
Контекстная реклама
Для контекстной рекламы принято решение использовать динамичные изображения, рассказывающие о бренде и его преимуществах.
Также мы не забыли рассказать о товарах и их преимуществах. Показ товаров - это лучшее решение для контекстной рекламы.
Таргетированная реклама
3. Креативы, нацеленные на сегмент "Бизнес-леди"
4. Креативы, нацеленные на сегмент "Мамы"
1. Креативы, нацеленные на повышение узнаваемости бренда
2. Креативы, нацеленные на сегмент "Холостяки"
Для таргетированной рекламы мы разбили креативы на 4 сегмента:
Креативы, нацеленные
на повышение узнаваемости бренда
01
Креативы, нацеленные на сегмент "Холостяки"
02
Креативы, нацеленные на сегмент "Бизнес-леди, которые ценят время"
03
Креативы, нацеленные на сегмент "Мамы, которые заботятся о здоровье своей семьи"
04
Кроме того, мы разработали цепляющие карусели
Метафора
"Свежий, как альпийский воздух"
01
Карусель, обыгрывающая фразу Воланда («Мастер и Маргарита»): «Продукты первой свежести».

Визуализация: Воланд, Коровьев и Бегемот готовят.

Посыл: «Ценитель продуктов первой свежести одобряет».
02
Карусель, каждая карточка которой демонстрирует поэтапный путь товара от момента получения заявки до момента получения его покупателем. Для данной карусели принято решение использовать инфографику.
03
Made on
Tilda