Оставьте свой номер телефона
Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Ухта.90
Разработан логотип к 90-летию города Ухты. Также разработан стиль мероприятия: палитра цветов, дизайн кружек, футболок и значков для мероприятия.
О проекте
rus
В 2019 году со дня основания г. Ухты пройдет 90 лет. В связи с этим будут проводиться разнообразные мероприятия, от организации выставок до изготовления кружек. Для этих целей нужен стиль и настроение, задавать его будет логотип. Логотип не должен привязываться к айдентике Республики Коми.



About project
eng
In 2019, since the founding of Ukhta, 90 years will pass. In this regard, a variety of events will be held, from organizing exhibitions to making mugs. For these purposes, you need a style and mood, the logo will set it. The logo should not be attached to the identity of the Komi Republic.

30.12.2018
Логотип
rus
Создан самостоятельный логотип, который будет сопровождать город на протяжении целого года. У города не было фирменного животного в отличие от других городов, поэтому выбрано животное, которое живет в ухтинской местности, - волк. Также в логотипе использованы символы г. Ухты - нефтяные сооружения на фоне северного сияния, напоминая гражданам об истории города и о природе в данной местности.
Logotype
An independent logo has been created, which will accompany the city throughout the whole year. The city didn't have a firm animal, unlike other cities, so the animal that lives in the Ukhta area, a wolf, was chosen. Also in the logo are used the symbols of the city of Ukhta - oil constructions against the background of the northern lights, reminding citizens about the history of the city and about the nature in the area.
01
eng
Монохроная версия логотипа (светлый):
Монохромная версия логотипа (тёмный):
Monochronic version of the logo (light):
Monochrome version of the logo (dark):
Охранная зона
rus
Охранная зона - область вокруг логотипа. Всегда оставляйте эту область пустой. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами. Разработаны монохромные версии логотипа.
Safe area
The security zone is the area around the logo. Always leave this area blank. The logo should not compete with surrounding objects. Developed monochrome versions of the logo.
02
eng
Цвета
Collors
03
Спасибо за внимание!
Thanks for watching!
Над проектом работали
The project was made by
Виктория Шомполова
Менеджер проекта
Алексей Киршин
Дизайнер
Made on
Tilda