Ухта.90
К 90-летию города Ухты были разработаны логотип и стиль мероприятия: палитра цветов, дизайн кружек, футболок и значков.
О проекте
В 2019 году городу Ухта исполнится 90 лет. В связи с этим будут проводиться различные мероприятия, выставки и изготавливаться сувенирная продукция. Для укрепления образа праздника необходимо было создать стиль и настроение. За это должен отвечать логотип, который бы не привязывался к айдентике Республике Коми.



30.12.2018
Логотип
Создан самостоятельный логотип, который будет сопровождать все мероприятия г. Ухты на протяжении юбилейного года на протяжении целого года. У города не было собственной символики в виде животного в отличие от других городов Республики Коми, поэтому было выбрано самое распространенное животное ухтинской местности - волк. В логотипе были использованы и другие символы Ухты - нефтяные сооружения на фоне северного сияния. Такое сочетание будет напоминать горожанам и гостям города об истории местности и о природе края.
Logotype
01
Монохромная версия логотипа (светлый):
Монохромная версия логотипа (тёмный):
Monochronic version of the logo (light):
Monochrome version of the logo (dark):
Охранная зона
Охранная зона - область вокруг логотипа, которую следует всегда оставлять пустой и не помещать в нее никаких других рисунков или узоров. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами. Разработаны монохромные версии логотипа.
Safe area
02
Цвета
Colors
03
Спасибо за внимание!
Thanks for watching!
Над проектом работали
The project was made by
Виктория Шомполова
Менеджер проекта
Алексей Киршин
Дизайнер
Made on
Tilda