К 90-летию города Ухты разработаны логотип и стиль мероприятия: палитра цветов, дизайн кружек, футболок и значков.

Ухта.90
О проекте
В 2019 году городу Ухта исполнится 90 лет. В связи с этим будут проводиться различные мероприятия, выставки и изготавливаться сувенирная продукция. Для укрепления образа праздника необходимо было создать стиль и настроение. За это должен отвечать логотип, который бы не привязывался к айдентике Республике Коми.



30.12.2018
Логотип
Создан самостоятельный логотип, который будет сопровождать все мероприятия г. Ухты на протяжении юбилейного года на протяжении целого года. У города не было собственной символики в виде животного в отличие от других городов Республики Коми, поэтому было выбрано одно из обитающих в ухтинской местности животных - волк. В логотипе были использованы и другие символы г. Ухты - нефтяные сооружения и северное сияние. Такое сочетание будет напоминать горожанам и гостям города об истории местности и о природе края.
Logotype
01
Монохромная версия логотипа (светлый):
Монохромная версия логотипа (тёмный):
Monochronic version of the logo (light):
Monochrome version of the logo (dark):
Охранная зона
Охранная зона - область вокруг логотипа, которую следует всегда оставлять пустой и не помещать в нее никаких других рисунков или узоров. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами. Разработаны монохромные версии логотипа.
Safe area
02
Цвета
Colors
03
Спасибо за внимание!
Thanks for watching!
Над проектом работали
Проект-менеджер
Виктория
Дизайнер
Алексей
Вас может заинтересовать
Le Chamois
Логотип и фирменный стиль для европейского бренда детской шерстяной одежды Le Chamois
Foxy Boxy
Логотип и фирменный стиль для магазина сладостей Foxy Boxy
Made on
Tilda