Логотип и фирменный стиль оптово-розничного магазина теплового оборудования

Thermosales
О проекте
На основе идеи старого логотипа создан более современный и лаконичный знак. Создана отличная форма, напоминающая ценник. Благодаря тому, что в названии есть слово «sales», данный образ отлично подходит для использования его в логотипе. Выбрана нетипичная форма ценника, которую в дальнейшем можно использовать на фирменных носителях. К ней добавлено изображение огня, которое показывает основное направление компании и отражает первую часть названия «Thermo». Шрифт подобран под современные стандарты и отлично сочетается со знаком.
05.04.2018
Логотип не противоречит сфере деятельности компании – инженерия. Его использование отлично подойдет для розничной продажи отопительного оборудования и не помешает продаже под данным брендом прочего оборудования. Знак в логотипе отражает одно из преимуществ компании – честное ценообразование.
Такой логотип долгое время не устареет, а простой образ легко запомнится потребителям. Разработанные горизонтальная и две вертикальные версии позволят использовать логотип на различных носителях фирменного стиля.
логотип
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
фирменные цвета
#202128
32 33 40
66 58 45 71
#474fb2
71 79 178
96 100 0 0
#e24340
226 67 64
0 97 87 0
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Над проектом работали
Проект-менеджер
Виктория
Дизайнер
Алексей
Копирайтер
Татьяна
Вас может заинтересовать
Терефимка
Разработка фирменного стиля, упаковок и сайта для бренда кондитерских изделий "Терефимка"
Кухни ТБМ
Логотип и фирменный стиль производителя комплектующих для кухонь "Кухни ТБМ Люкс"
Made on
Tilda