Le Chamois
Логотип и фирменный стиль для европейского бренда детской шерстяной одежды Le Chamois.
О проекте
Le Chamois - это новый бренд детской одежды высокого качества из пуха яка и верблюда. Впоследствии планируется включить другие виды шерсти - козью, овечью. Бренд позиционирует себя в премиум сегменте. Le Chamois в переводе с французского означает «горная серна». В исторической области Франции, Савойе, где запускается бизнес, голова серны присутствовала во многих геральдических знаках. Сегодня этот образ, символизирующий горные альпийские районы Швейцарии, Франции и Австрии, используют в логотипах горных ресторанов, старинных отелей, замков. Бренд ориентирован на европейскую и мировую публику, которая посещает горнолыжные курорты и любит зимние пейзажи. Проект действует на территории Франции.




05.04.2018
About project
Le Chamois is a new brand of high quality children's clothing made of yak and camel down. Subsequently, it is planned to include other types of wool - goat, sheep. The brand positions itself in the premium segment. Le Chamois in French means "the mountain chamois". In the historical region of France, Savoy, where the business is launched, the head of the chamois was present in many heraldic signs. Today this image, symbolizing the mountain Alpine regions of Switzerland, France and Austria, is used in the logos of mountain restaurants, old hotels, castles. The brand is focused on European and world audience, who visits ski resorts and loves winter landscapes. The project is valid in France.
rus
eng
Логотип
Требовалось создать геральдический логотип, который бы содержал в себе четыре основных символа Швейцарии: серну, горы, снежинку и лес. Бренд также ассоциируется с этими элементами. Снежинка символизирует холодное время года, для которого предназначена одежда. Горы – горную местность и горнолыжные курорты. Основной цвет логотипа, темно-синий, ассоциируется с северной Европой, а дополнительный цвет, бежевый – с одеждой бренда. К знаковой части логотипа подобрана шрифтовая часть – современный гротеск. В целом логотип выглядит премиально, лаконично, передает настроение бренда.
Logotype
01
We needed to create a heraldic logo, which contains of four main symbols of Switzerland: chamois, mountains, snowflake, forest. The brand is also associated with these elements. The snowflake symbolizes the cold season, for which the clothing is intended. Mountains symbolize highlands and ski resorts. The main color of the logo, dark blue, is associated with northern Europe, and the additional color, beige, is associated with the clothing of the brand. The font part "The modern Grotesque" is selected by the iconic part of the logo. In general, the logo looks premium, concisely, it conveys the mood of the brand.
rus
eng
Белая версия логотипа:
Светлая версия логотипа:
White logotype:
Light logotype:
Охранная зона
Охранная зона - область вокруг логотипа, которую следует всегда оставлять пустой и не помещать в нее никаких других рисунков или узоров. Логотип не должен конкурировать с окружающими объектами.
Safe area
02
rus
The safe area is the zone around the logo. This area must leave empty always. The logo should not compete with surrounding objects.
eng
Цвета
Colors
03
#fffffff
255 255 255
0 0 0 0
#ead7b0
234 215 176
9 12 32 0
#002137
0 33 55
79 62 41 57
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Над проектом работали
The project was made by
Виктория Шомполова
Менеджер проекта
Алексей Киршин
Главный дизайнер
Наталья Марышева
Дизайнер
Made on
Tilda