Концепт сайта для бренда молочной продукции и мороженого

Коровка из Кореновки

Задача
Создать дизайн сайта бренда молочной продукции «Коровка из Кореновки»
16.09.2019
Акцент на мороженом
Бренд «Коровка из Кореновки» признанный лидер на рынке мороженого России.
Напоминаем о ценностях - семье, заботе, пользе.
Мама и дочка со стаканами молока - это один из вариантов концепций. Данный блок предполагается актуализировать каждый месяц.

Возможность перейти в каталог продукции
Забота о потребителях
Людям важно, что говорят о конкретных продуктах бренда, поэтому мы разместили отзывы на каждый товар вверху главной страницы сайта. Это повышает доверие потребителей к продукту и самому бренду. Забота о потребителях

Возможность сразу перейти ко всем отзывам
А название кнопки "Смотреть отзывы" побуждает к действию пользователей, благодаря чему они остаются на сайте дольше.
Главное - продукт
Яркая продукция сопровождает весь сайт. Ведь главное у бренда "Коровка из Кореновки" - ее продукт.
Шрифт
Выбранный шрифт отражает "молочность" бренда.
Рассказываем о новинках и делимся новостями
Данный блок может меняться в зависимости от характера новинки. Например, сезонные новинки можно оформлять в соответствии с сезоном. Новости с привлекательными фотографиями помогут увлечь пользователя, задержав его на сайте
Показываем душевность бренда
Отрисуем специально для бренда иллюстрации, которые надо согласовать с разрабатываемым брендбуком. Удобно перемещаться по сайту с помощью кнопок в подвале и шапке. Потребитель сможет перейти в соцсети и подписаться на них.
С теплом и любовью из самого сердца Кубани для всех жителей России.
А логотип "Коровки из Кореновки" идеально встал в центре меню
Каталог
Удобный для пользователей каталог продуктов, где они могут выбрать категорию, перейти на страницу с карточкой продукта.
В карточке продукта есть вся необходимая информация о продукте, отзывы о нем, а также возможность перейти на другие продукты
Вызываем доверие
Людям важно знать, из чего и как производят продукты для них. Поэтому информация о производстве представлена в виде красочной статьи, которую удобно читать.
Бренду важно, что думают о них потребители
На странице с отзывами есть возможность оставить отзыв, задать вопрос, а также оставить e-mail в случае, если необходимо получить ответ по почте.
Сайт прекрасно чувствует себя на мобильных устройствах
Чуть приоткрытая карточка вызывает желание свайпнуть влево, что задерживает внимание пользователя.
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Над проектом работали
Директор
Виктория
Проект-менеджер
Алёна
Главный дизайнер
Алексей
Неймер/Копирайтер
Татьяна
Контент-менеджер
Юлия
Дизайнер
Ирина
Вас может заинтересовать
Лендинг для маркетолога Сергея Батанова
Разработка лендинга для маркетолога Сергея Батанова
HeyGo
Разработка обучающего портала для школы HeyGo
Made on
Tilda