Визуальное оформление рекламных материалов для нового продукта международной IT-компании Kaspersky

Kaspersky
«Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от киберугроз, преимущественно, для корпораций. Компания разработала новый IT-продукт Transparent Deal, о котором требовалось донести b2b-аудитории.
20.11.2019
Задача заключалась в разработке выставочного стенда, трибуны, полиграфии, включая инфографику, которая в понятной форме донесет до аудитории принцип работы системы и необходимость данного продукта для крупной компании.
О проекте
До обновления дизайна существовали
следующие проблемы:

- Использовался фирменный стиль нового продукта,
о котором  еще не знает целевая аудитория, без упоминания того, что это продукт известной международной компании;

- В дизайне использовалось большое количество деталей, которые не несли смысловой или функциональной нагрузки;
- Мелкий текст плохо читался;

- Слоган не отражал суть продукта и не привлекал внимание, не вызывал интерес узнать больше о продукте;

- Текст рекламных материалов не был структурирован, аудитории было сложно понять, что это за продукт.
Проблемы
Решение
Выставки — возможность наглядно показать и рассказать о новом продукте компании Kaspersky.

Для выставочного стенда и трибуны принято решение использовать фирменный стиль бренда Kaspersky, так как он уже является узнаваемым, но также добавлен логотип нового продукта. Использованы принципы простоты и открытости, которые обеспечивают максимальное вовлечение всех посетителей.
Стояла задача привести большое количество текста к простой для восприятия аудиторией форме. Во всех макетах использована понятная и доступная инфографика, произведены редактура и структурирование текста.

Для буклета использован
фирменный стиль нового
бренда Transparent deal
для целей повышения его
узнаваемости
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Результатом использования нового дизайна выставочного стенда стало увеличение заинтересованности аудиторией на выставках и конференциях, а также повышение доверия к новому продукту.
Результатом разработки нового дизайна рекламных материалов стало лучшее понимание фирменного стиля бренда Transparent Deal, повышение его узнаваемости,  также лучшее понимание продукта b2b-аудиторией.
Результат
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Над проектом работали
Бренд-продюсер
Виктория
Копирайтер
Татьяна
Главный дизайнер
Алёна
Проект-менеджер
Алёна
Маркетолог
Даниил
Дизайнер-иллюстратор
Мария
Вас может заинтересовать
Xello
Логотип и фирменный стиль IT-компании в сфере информационной безопасности
Коровка из Кореновки
Концепт сайта для бренда молочной продукции и мороженого
Made on
Tilda