Ребрендинг Гороховецкого историко-архитектурного музея

Гороховецкий музей
О проекте
Логотип представляет собой единую композицию из составных геометрических фигур различного цвета, где отдельная фигура – это одно из зданий музея, вид которого предстаёт нам с высоты птичьего полёта. Такой подход позволяет делить логотип на составные единицы, и использовать каждый модуль для конкретного здания музея, применяя его в сочетании с фирменным цветом. Модули также использованы и в фирменном стиле музея.
05.04.2018
логотип
64
32
16
основная версия
знак
дополнительные версии
фирменные цвета
#202128
32 33 40
66 58 45 71
#474fb2
71 79 178
96 100 0 0
#e24340
226 67 64
0 97 87 0
#202128
32 33 40
66 58 45 71
Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Над проектом работали
Проект-менеджер
Алёна
Дизайнер
Арина
Копирайтер
Татьяна
Главный дизайнер
Алексей
Вас может заинтересовать
Терефимка
Разработка фирменного стиля, упаковок и сайта для бренда кондитерских изделий "Терефимка"
Кухни ТБМ
Логотип и фирменный стиль производителя комплектующих для кухонь "Кухни ТБМ Люкс"
Made on
Tilda