Разработка лендинга для онлайн бизнес-курсов Brainy Fox

Brainy Fox
О проекте
Brainy Fox - это образовательная площадка с онлайн бизнес-курсами практических вебинаров. Разработано название проекта и логотип. В качестве фирменного персонажа для использования в логотипе был выбран умный лис. Помимо этого разработан лендинг. Чтобы отразить динамичность и актуальность проекта, мы выбрали для реализации яркие цвета, использовали изометрию в графике.
Посмотреть лендинг можно по ссылке: http://brainyfox.ru

28.05.2018
Логотип
Требовалось создать геральдический логотип, который бы содержал в себе четыре основных символа Швейцарии: серну, горы, снежинку и лес. Бренд также ассоциируется с этими элементами. Снежинка символизирует холодное время года, для которого предназначена одежда. Горы – горную местность и горнолыжные курорты. Основной цвет логотипа, темно-синий, ассоциируется с северной Европой, а дополнительный цвет, бежевый – с одеждой бренда. К знаковой части логотипа подобрана шрифтовая часть – современный гротеск. В целом логотип выглядит премиально, лаконично, передает настроение бренда.

Спасибо за внимание!
Thanks for scrolling!
Над проектом работали
Проект-менеджер
Виктория
Главный дизайнер
Алексей
Дизайнер
Наталья
Неймер/Копирайтер
Татьяна
Вас может заинтересовать
Антифорум 2.0
Разработка дизайна сайта для антифорума, который проходить в городе Ярославль
Лендинг для маркетолога Сергея Батанова
Разработка лендинга для маркетолога Сергея Батанова
Made on
Tilda